Миссия и главная цель развития г. Калуги
Разработка стратегии развития города в качестве основной концептуальной идеи включает установление миссии города, его предназначения, стратегического статуса (типа) в будущем, определение его кредо.
Миссия Калуги - город многоотраслевой, сбалансированной экономики и комфортной среды проживания.
Выработка миссии города послужила необходимым условием для определения главной цели развития города.
Главная стратегическая цель - устойчивый рост качества жизни населения.
Таблица 22. Контрольные показатели стратегического развития Калуги
|
Показатель |
Единица измерения |
2007 г. |
2016 г. прогноз |
|
Численность постоянного населения |
тыс. чел. |
502,00 |
497,28 |
|
Комплексный индекс загрязнения атмосферы (КИЗА5) |
ед. |
8,99 |
7-13 |
|
Уровень безработицы |
% |
0,9 |
0,7 |
|
Среднедушевые денежные доходы |
рублей |
6000 |
16000 |
|
Обеспеченность койками на 10 тыс. населения. |
шт. |
80 |
80 |
|
Амбулаторно-поликлинические учреждения |
ед. пл. |
32 |
33 |
|
мощ. |
16835 |
17635 | |
|
посещ. |
6422997 |
6539000 | |
|
Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения |
чел. |
36,1 |
41 |
|
Обеспеченность среднемедицинскими работниками на 10 тыс. населения |
чел. |
94,1 |
114,3 |
|
Среднее время приезда скорой помощи |
мин. |
25 |
20 |
|
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях |
% |
47 |
92 |
|
Обеспеченность учреждений дошкольного образования педагогическими кадрами (воспитатели) |
% |
95 |
100 |
|
Численность учащихся государственных школ, занимающихся в первую смену |
% |
70,7 |
100 |
|
Охват детей образованием повышенного уровня (лицеи, гимназии, профильное обучение) |
% |
36,3 |
50 |
|
Охват детей образованием в режиме "полного дня" |
% |
2 |
14 |
|
Обеспеченность спортивно-оздоровительными учреждениями | |||
|
в т.ч.: спортивными залами |
% |
23,2 |
26,8 |
|
бассейнами |
% |
4,7 |
5,3 |
|
плоскостными спортивными сооружениями |
% |
27,7 |
31,7 |
|
Доля городского населения организованно занимающегося физкультурой и спортом |
% |
17,2 |
27 |
|
Доля учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств |
% |
12 |
15 |
|
Обеспеченность жильем |
кв. м/на 1 чел. |
20,9 |
24,4 |
|
Ввод нового жилья |
кв. м/на 1 чел. |
0,53 |
0,8 |
|
Доля ветхого жилищного фонда во всем жилищном фонде |
% |
0,3 |
од |
|
Индекс промышленного производства |
% |
100 |
107 |
|
Количество малых предприятий |
ед. |
5538 |
7000 |
|
Индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
14,6 |
27,0 |
|
Число основных телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования - всего |
тыс. ед. |
182,38 |
213 |
|
Количество абонентов сети Интернет |
тыс. аб. |
22,8 |
62 |
|
Количество подвижного состава |
ед. |
1048 |
1257 |
|
Протяженность маршрутной сети |
км |
1132 |
1290,7 |
|
Оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям |
млн. руб. |
8143 |
18000 |
|
Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей |
кв. м. |
296 |
700 |
|
Обеспеченность посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания на 1000 жителей |
ед. |
21 |
40 |
|
Объем бытовых услуг на душу населения |
руб. |
2716 |
6000 |